Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Комплексные развивающие занятия

Центр развития детей "Солнечный лучик" прилашает детей от 3 до 4 лет на развивающие занятия

 

Развитие детей от 3 до 4 лет

Это продолжение нашего начального развивающего курса. Основные идеи здесь такие же, как и раньше: мы помогаем родителям растить гармонично развитого ребенка. Как? Во-первых, мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Во-вторых, делаем упражнения строго в соответствии с психофизиологическими особенностями каждого возраста. В-третьих, важная часть наших занятий – научить детей общаться друг с другом, привить толерантность в общении. Это облегчит им адаптацию в любом коллективе, уменьшит стресс и в конечном итоге даст человеку больше душевной гармонии.
Хотя наши ребята уже подросли, слишком долго сосредоточенно заниматься одним занятием они не могут. И мы, как и раньше, каждые несколько минут меняем вид деятельности, чуть-чуть увеличив промежутки.

Золотая осень пришла к нам в гости!

View the embedded image gallery online at:
http://mirsoln.ru/komplex/78-luchik/77-3goda#sigProId3cdf2eb9b9

Задачи курса:

  • различать часть и группы, особенности предметов;
  • считать в пределах 10, отвечать на вопрос "сколько?";
  • использовать числительные, сравнивать количество, величину, выражать местонахождение и направление движения;
  • различать левое и правое, ориентироваться на листе бумаги;
  • изучить геометрические основы, части суток, простые и сложные предложения;
  • сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, сравнивать два предмета по величине,
  • выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам; двигаться в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице);
  • различать правую и левую руки;
  • ориентироваться на листе бумаги;
  • составлять небольшой рассказ о предмете, картине, по теме, называть основные профессии, объяснять, чем занимаются люди этих профессий;
  • называть группы предметов обобщающим словом и др.

План занятий:

  1. "Простая арифметика".
    Цифры, размер, форма, развитие умения решать элементарные математические задачи способом сложения и вычитания с опорой на наглядность, развитие умения соотносить количество предметов с его цифровым обозначением, порядковый счет, сравнение множеств.
  2. "Веселая азбука".
    Знакомство с внешним видом букв, пропевание таблицы Зайцева, артикуляционная гимнастика, упражнения, направленные на дыхание, расширение пассивного и активного словарного запаса, подготовка к обучению навыкам чтения, развитие связной речи, используя прилагательные, умение повторить и составить описательный рассказ по картинке, кукольный театр, пересказ рассказов, сказок.
  3. "Я познаю мир".
    Человек, строение тела человека", "Лес и его жители", "Подвдодный мир", "Среда обитания" "Космос", "Воздух", "Виды транспорта", "Город-село" и мн. др.
  4. Развитие мелкой моторики и навыков конструирования.
    Моторика, плоскостное конструирование (блоки Дьенеша)
  5. Сенсорное развитие. Цвет, размер, форма, ощущения
  6. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-образное мышление, логическое мышление, память, внимание, воображение.
  7. Развитие творческого потенциала: использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.


Педагогv:  Чернышова Светлана Александровна

Библиотека

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net