Комплексные развивающие занятия

Развитие детей от 4 до 5 лет

Центр развития детей "Солнечный лучик" прилашает детей от 4 до 5 лет на развивающие занятия

Детям этого возраста важно научиться излагать свои мысли. Мы драматизируем с ними отрывки из знакомых сказок, обыгрываем стихи и рассказы. Используем слова эмоционального эстетического и этического оттенка. Немало времени уделяем развитию руки, подготавливая тем самым к письму. В творческом развитии мы учимся смешивать краски, создавать сюжетные композиции, работаем с пластилином и похожим материалом, создавая собственные поделки.

Задачи курса:

  • сравнение частей, составление пары;
  • уметь считать в пределах 10;
  • правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы "сколько?", "который по счёту?";
  • сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого;
  • сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними;
  • знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон);
  • различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную;
  • знать части суток, дни недели, последовательность времен года;
  • знать несколько зимующих, перелётных птиц;
  • знать и называть некоторых домашних и диких животных;
  • правильно произносить все звуки;
  • активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики, разнообразные свойства и качества предметов;
  • понимать и употреблять слова-антонимы;
  • употреблять в речи простые и сложные предложения;
  • пользоваться прямой и косвенной речью;
  • составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым;
  • уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения;
  • уметь определять место нужного звука в слове, выделять звук в слове;
  • обучение печатанию (написание печатными буквами);
  • развитие мышления, внимания, памяти и творческого воображения.

План занятий:

  1. "Простая арифметика".
    Числовой ряд от от 0 до 10, изучение состава числа,сравнение предметов по размеру на примере большого количества вариантов длины, высоты, ширины, толщины предметов (4-5 вариантов), знакомство с объемными формами, решение математических задач с использованием счетного материала (счетные палочки) и записью примеров в тетрадь, развитие умения соотносить количество предметов с его цифровым обозначением, развитие пространственной ориентации, сравнение множеств.
  2. "Веселая азбука".
    Знакомство с буквами, определение гласного и согласного звуков, обучение связывания двух букв в один слог, делить слоги на твердые и мягкие согласные, артикуляционная гимнастика, упражнения на дыхание, развитие связной речи.,кукольный театр и инсценировка сказок, пересказ сказок, рассказов, работа над содержанием рассказа.
  3. "Я познаю мир".
    "Водные и лекарственные растения", "Животные Африки", "Животные Севера", "Растительный мир: деревья, цветы", "Время года, cуток, режим дня", "Магнит", "Электрические приборы", "Вода", "Первая помощь" и мн. др.
  4. Развитие мелкой моторики и навыков конструирования.
    Моторика, плоскостное конструирование (блоки Дьенеша).
  5. Сенсорное развитие. Цвет, размер, форма, ощущения.
  6. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-образное мышление, логическое мышление, память, внимание, воображение.
  7. Развитие творческого потенциала: использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки и мн. др.

Педагог Чернышова Светлана Александровна

Библиотека

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net