Логопед

Развитие речи — один из важнейших аспектов дошкольного образования ребенка. В последние годы наблюдается все большее число детей с затруднением в произношении звуков, и занятия с логопедом позволяют своевременно скорректировать данные нарушения. Младшим школьникам общение со специалистом позволяет быстрее и качественнее осваивать чтение и письмо. В нашем центре работает профессиональный логопед с большим опытом работы. А это значит, что положительный результат занятий гарантирован!

Логопедические занятия для детей от 4 до 10 лет 

Логопед принимает с 8.00 до 20.00 с понедельника по пятницу

В программе:

  • речевая диагностика;
  • консультация специалиста;
  • коррекция речи;
  • постановка и автоматизация звуков;
  • логопедический массаж;
  • артикуляционная и дыхательная гимнастика;
  • игры, упражнения, направленные на развитие дикции.

 

Речь не является врождённой способностью человека. Она начинает формироваться в результате общения, взаимодействия ребенка с окружающими. Значительная часть речевых нарушений берёт своё начало во внутриутробном развитии. Неблагоприятное течение беременности, осложнения в родах могут отрицательно сказаться на дальнейшем развитии ребёнка. Задержать или нарушить формирование правильного произношения могут различные дефекты речевого аппарата: укороченная уздечка языка, нарушения прикуса, строения зубов и т.д. Изменение современного мира, к сожалению, влечёт за собой возникновение проблемы коммуникативно-речевого развития у детей. Зачастую перед родителями стоит выбор: материальное обеспечение и собственная карьера, или эмоциональная близость с ребёнком. Отсюда – недостаток общения, замедленное речевое развитие и невнимание к речевому дефекту. Обилие средств замещения «живого» общения (телевидение, компьютер, Интернет) также неблагоприятно отражаются на речевом развитии детей.
Речь тесно связана с мышлением, памятью, поведением, поэтому нарушения речи могут отрицательно влиять на умственное развитие ребёнка, на состояние его нервной системы, на характер, поведение, отношение к учёбе. Если вовремя не устранить нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов, у детей дошкольного возраста возникнут трудности общения с окружающими, а в дальнейшем определённые изменения личности на пути развития «ребёнок – подросток – взрослый», когда закомплексованность человека будет мешать ему учиться и в полной мере раскрывать свои природные и интеллектуальные возможности.
Коррекционно-развивающие логопедические занятия способствуют своевременному устранению имеющихся нарушений речевого развития. Используя специальные методы диагностики логопед-дефектолог выявит недостатки звукопроизношения, фонематического восприятия, лексико-грамматического строя речи ребёнка. Коррекционная работа строится с учётом индивидуальных особенностей и потребностей каждого ребёнка. Занятия с дошкольниками проводятся в игровой форме и включают в себя дыхательную, артикуляционную, пальчиковую гимнастику, игры и упражнения на развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий. Младшим школьникам логопед поможет преодолеть нарушения письма и чтения. Достижению максимальных результатов коррекционной работы способствует правильно организованное взаимодействие педагога, ребенка и родителей.

Педагог – логопед дефектолог: Варникова Светлана Владимировна

Педагог – логопед дефектолог: Барсукова Татьяна Александровна

Библиотека

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net