Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Ошибка
  • JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/mirsoln/mirsoln.ru/docs/images/mygallery
Внимание
  • There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/mygallery

Почемучки 4-5 лет

Развитие детей от 4 до 5 лет

Центр развития детей "Солнечный лучик" прилашает детей от 4 до 5 лет на развивающие занятия

Детям этого возраста важно научиться излагать свои мысли. Мы драматизируем с ними отрывки из знакомых сказок, обыгрываем стихи и рассказы. Используем слова эмоционального эстетического и этического оттенка. Немало времени уделяем развитию руки, подготавливая тем самым к письму. В творческом развитии мы учимся смешивать краски, создавать сюжетные композиции, работаем с пластилином и похожим материалом, создавая собственные поделки.

Задачи курса:

  • сравнение частей, составление пары;
  • уметь считать в пределах 10;
  • правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы "сколько?", "который по счёту?";
  • сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого;
  • сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними;
  • знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон);
  • различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную;
  • знать части суток, дни недели, последовательность времен года;
  • знать несколько зимующих, перелётных птиц;
  • знать и называть некоторых домашних и диких животных;
  • правильно произносить все звуки;
  • активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики, разнообразные свойства и качества предметов;
  • понимать и употреблять слова-антонимы;
  • употреблять в речи простые и сложные предложения;
  • пользоваться прямой и косвенной речью;
  • составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым;
  • уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения;
  • уметь определять место нужного звука в слове, выделять звук в слове;
  • обучение печатанию (написание печатными буквами);
  • развитие мышления, внимания, памяти и творческого воображения.

План занятий:

  1. "Простая арифметика".
    Числовой ряд от от 0 до 10, изучение состава числа,сравнение предметов по размеру на примере большого количества вариантов длины, высоты, ширины, толщины предметов (4-5 вариантов), знакомство с объемными формами, решение математических задач с использованием счетного материала (счетные палочки) и записью примеров в тетрадь, развитие умения соотносить количество предметов с его цифровым обозначением, развитие пространственной ориентации, сравнение множеств.
  2. "Веселая азбука".
    Знакомство с буквами, определение гласного и согласного звуков, обучение связывания двух букв в один слог, делить слоги на твердые и мягкие согласные, артикуляционная гимнастика, упражнения на дыхание, развитие связной речи.,кукольный театр и инсценировка сказок, пересказ сказок, рассказов, работа над содержанием рассказа.
  3. "Я познаю мир".
    "Водные и лекарственные растения", "Животные Африки", "Животные Севера", "Растительный мир: деревья, цветы", "Время года, cуток, режим дня", "Магнит", "Электрические приборы", "Вода", "Первая помощь" и мн. др.
  4. Развитие мелкой моторики и навыков конструирования.
    Моторика, плоскостное конструирование (блоки Дьенеша).
  5. Сенсорное развитие. Цвет, размер, форма, ощущения.
  6. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-образное мышление, логическое мышление, память, внимание, воображение.
  7. Развитие творческого потенциала: использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки и мн. др.

{gallery}mygallery{/gallery}

Педагог Чернышова Светлана Александровна

Библиотека

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net