Игротренинг

«Сказочные лабиринты игры» для детей 4–9 лет

Интеллектуально-творческие игры
для детей от 4 до 9 лет

Автором развивающих игр и игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» является инженер-физик Вячеслав Вадимович Воскобович (г. Санкт-Петербург) В его коллекции более 60 игр, которые постоянно пополняются, удивляют своим многообразием и многофункциональностью. Многие игры награждены медалями и дипломами за уникальность продукции. На игротренинге дети погружаются в сказку, которую читает взрослый и путешествуют по сказочному лесу, где встречают сказочных героев, учатся преодолевать различные препятствия.

Основные принципы технологии «Сказочные лабиринты игры»

ИГРА ПЛЮС СКАЗКА

Особенность игр заключается в том, что в игре реально выстраивается почти весь процесс обучения. «Сказочные лабиринты игры» – это форма взаимодействия взрослого и детей через реализацию определенного сюжета (игры и сказки). При этом образовательные задачи включены в содержание игры. В сюжеты сказок входит система вопросов, задач, упражнений, заданий. Все игры очень творческие, добрые и постепенно по мере усложнения включаются в деятельность детей. Постоянное и постепенное усложнение игр помогает удержать внимание детей в зоне оптимальной трудности.

ИНТЕЛЛЕКТ

В процессе игровой деятельности развиваются психические процессы внимания, памяти, воображения, мышления, речи.

ТВОРЧЕСТВО

Игра создает условия для проявления творчества, стимулирует развитие творческих способностей ребенка. Взрослому остается лишь использовать эту естественную потребность для постепенного вовлечения ребят в более сложные формы игровой активности.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Исследования, проведенные в образовательных учреждениях, работающих по технологии В.В. Воскобовича, показали: на занятиях много детей с нормальным, высоким и очень высоким интеллектом. Лучше всего у детей развивается понятливость, умение анализировать, сравнивать. 5–6-летние ребята умеют концентрироваться при выполнении сложных мыслительных операций и доводить начатое дело до конца. Особенно хочется отметить высокий уровень развития пальцевой и кистевой моторики детских рук, что, по мнению физиологов, стимулирует развитие речи и интеллекта детей. У ребят нет проблем со счетом, знанием геометрических фигур, умением ориентироваться на плоскости. Представления, которые получат дети, оказавшись в центре событий методических сказок, помогут успешно овладеть геометрией в школе и даже освоить таблицу умножения через игру.

Структура занятий:

Игротренинг 1 день: Обучение грамоте
Проводятся игры:"Теремок", игры-эрудиты "Снеговик", "Яблонька", "Ромашка" и мн. др.
2 день: Веселая математика
Игры: кораблики "Плюх-плюх", "Брызг-брызг", "Буль-буль", прозрачный квадрат "Нетающие льдинки", Разноцветные квадрат, "Математические корзинки" "Крестики", "Соты", "Счетовозик" и мн. др.

Игротренинг ИгротренингИгротренинг

 

 


3 день: Развитие речи

Игры: Автосказки

Игротренинг ИгротренингИгротренингИгротренинг

 

 

 

 

 

 

Занятия проводят Чернышова Светлана Александровна от 4 до 6 лет

Прокофьева Наталия Геннадиевна от 6 до 9 лет

View the embedded image gallery online at:
http://mirsoln.ru/igrotrening#sigProIda90d436cbb

Библиотека

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net